Удаление вихревых заслонок
Сломались вихревые заслонки впускного коллектора?
Двигатель OМ642
-
На дизельном моторе Мерседес 2.8, 3.0, 3.2, 3,5 CDI это выглядит следующим образом
Двигатель М272 и М273
-
На бензиновом моторе данная проблема начинается с того, что на панели загорается лампочка CHECK ENGINE. В памяти блока управления двигателем записываются коды неисправностей:
1. Диагностика вихревой заслонки «Впускной коллектор»: Замыкание на массу проводов датчика/Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении. (P2004);
2. Диагностика вихревой заслонки «Впускной коллектор»: Обрыв проводов датчика/Валы вихревых заслонок заедают в незадействованном положении. (P2006).
В некоторых случаях, кроме кодов, могут присутствовать и другие симптомы:
1. Пропуски зажигания;
2. «Подсос» воздуха;
3. Непроизвольная разгазовка мотора.
Поскольку эти моторы идут почти на все автомобиле Mercedes-Benz: W211, W221, W164, W251, W219, W204, W212; то практически каждый обладатель бензинового мотора может столкнуться с данной проблемой уже на пробегах около 80-150 тыс. км.
Что делать в такой ситуации?
-
1. Замена на новый коллектор. В продаже есть два варианта: Оригинальный и PIERBURG, разница между ними только в цене. PIERBURG дешевле процентов на 30% и его стоимость составляет около 700-800у.е. А на дизель и еще дороже.
2. Замена на Б/У коллектор. Цена 300-500 у.е. И большой риск вернуться к первоначальному состоянию, так как он в любой момент может снова выйти из строя.
3. Физическое и программное удаление вихревых заслонок впускного коллектора с гарантией! — Вы получаете полностью работоспособный мотор и уверенность в том, что с этой проблемой вы больше никогда не столкнетесь.
Процесс физического и программного удаления вихревых заслонок
-
Разбираем Блок управления для перепрошивки и подключаем программатор.
-
Снимаем коллектор. Перед установкой необходимо вычистить посадочные места.
-
Разбираем впускной коллектор, вычищаем весь герметик, обезжириваем и накладываем новый оригинальный герметик.
-
Вот те самые заслонки изменения длины впускного канала и вихревые заслонки от которых столько проблем. Как видно они сделаны из пластика и очень часто ломаются. Отломанные части попадают в двигатель. Кроме того они вращаются в специальных втулках, которые от времени изнашиваются и также попадают в цилиндр.
-
В заключение: При первых симптомах сломанных заслонок, мы рекомендуем обращаться в наш тех. центр для немедленной замены коллектора на новый, либо удаления вихревых заслонок, так как отломанные детали могут нанести непоправимый вред вашему мотору.